Шаровая Мельница Нш 15

ВЫБОР СМЕСИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОСТАБИЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ В СИСТЕМАХ ТОПЛИВОПОДГОТОВКИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК Текст научной статьи по специальности «МАШИНОСТРОЕНИЕ»

Текст
научной работы на тему "ВЫБОР СМЕСИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОСТАБИЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ В СИСТЕМАХ ТОПЛИВОПОДГОТОВКИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК". Научная статья по специальности "МАШИНОСТРОЕНИЕ"

УДК 629.12-8(075.3) в. Р. ВЕДРУЧЕНКО
В. В. КРАЙНОВ Н. В. ЖДАНОВ Д. К. КУЗНЕЦОВА
Омский государственный университет путей сообщения
ВЫБОР СМЕСИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ
ВЫСОКОСТАБИЛЬНЫХ ТОПЛИВНЫХ СМЕСЕЙ В СИСТЕМАХ ТОПЛИВОПОДГОТОВКИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК________________________
Показана целесообразность работы дизельных установок на топливных смесях из дизельного стандартного топлива (ГОСТ 305-82) и альтернативных. Перспективность такого направления обусловлена как снижением токсичности выхлопных газов дизелей, так и снижением затрат на топливо. Проанализированы существующие на рынке технические устройства для получения высокостабильных топливных смесей. Показана перспективность использования смесителей-дозаторов, обеспечивающих как необходимые качества смесей, так и регулирование состава смесей, их дозирование и топливоподачу. Ключевые слова: альтернативное топливо, дизельная энергетическая установка, смеситель-дозатор, гомогенизатор, смесеобразование, токсичность выхлопных газов.
Истощение природных ресурсов нефти, запасы которой не восполняются, явилось основной причиной поиска альтернативных (не нефтяного происхождения) топлив для ДВС [1 — 11]. К таким топливам можно отнести: газовое (природный газ, сжатый природный (КПГ), сжиженный нефтяной (СНГ), димети-ловый спирт (ДМЭ), который является простейшим эфиром (С2Н6О) и при нормальных атмосферных условиях находится в газообразном состоянии, но ожижается уже при давлении 0, 53 МПа, и который практически не токсичен и не загрязняет окружающую среду, является весьма перспективным топливом для дизелей); спиртовое (метанол и этанол); синтетическое жидкое топливо (СЖТ) из каменного и бурого углей и сланцев. В качестве газообразного топлива в ДВС можно применять газы попутные, выделяющиеся при добыче и переработке нефти, попутные промышленные, а также газы, получаемые из твердых топлив путем их газификации [6—11]. Основной недостаток газового топлива по сравнению с жидкими — малая концентрация энергии в единице объема при атмосферном давлении [3, 4, 6, 9, 10].

Шаровая Мельница Нш 15

Источник: cyberleninka.ru

Похожие статьи:

  1. Шаровая Мельница Б/У
  2. Шаровая Мельница Ш-10
  3. Шаровая Мельница Мшц