Фото Шаровой Мельницы

Метод асфальтовой шаровой мельницы

Метод асфальтовой шаровой мельницыВ последнее десятилетие одной из острых проблем дорожного хозяйства России стал износ асфальтобетонных покрытий шипованными шинами автомобилей. В связи с этим в Институте «Стройпроект» разработан метод испытания асфальтобетона на определение его сопротивляемости абразивному износу под действием шипованных шин, получивший название «Метод асфальтовой шаровой мельницы» (АШМ). Разработка этого метода велась в рамках государственного контракта с Федеральным дорожным агентством (Росавтодор).

В Северной Европе данная проблема решается уже достаточно давно. Такие страны, как Финляндия и Швеция, выработали для себя комплекс соответствующих норм и методов испытания асфальтобетона. Наиболее распространенным европейским методом испытаний стал шведский метод PRALL. В российской же нормативной литературе вопрос ускоренного износа дорожного покрытия под действием шипованных шин пока никак не отражен.

Установка АШМ представляет собой съемный стальной водонепроницаемый барабан (внутренний диаметр 206, 5 мм, внутренняя длина 335 мм). Оборудованный внутренними продольными ребрами-активаторами барабан устанавливается на базовую подставку, в которой размещен электродвигатель, обеспечивающий вращение барабана. Выносной пульт управления установки позволяет задать частоту вращения мельницы, а также установить общее количество оборотов испытания (после выполнения которых установка автоматически выключается) и контролировать температуру внутри барабана в ходе испытания.

Для работы мельницы необходима холодильная камера, в которую она помещается во время испытания. Габаритные размеры и масса установки позволяют свободно разместить ее в обычной лабораторной холодильной камере. Рекомендуемая температура испытаний 0оС. Однако, в зависимости от климатических условий эксплуатации дорожного покрытия, может быть принята и другая температура. Специалистами Института «Стройпроект» исследовалась износостойкость асфальтобетонов в диапазоне температур от + 20оС до -20оС.

Образцы для испытания представляют собой цилиндры диаметром 70 мм и высотой 35 мм. Для проведения одного испытания необходимо три образца. Образцы выбуриваются в виде кернов из существующих дорожных покрытий, либо формуются по стандартным методикам в лабораторных условиях. Каждый образец должен содержать только один тип материала и не должен иметь видимых дефектов.

Фото Шаровой Мельницы

Источник: www.stpr.ru

Похожие статьи:

  1. Цапфа Шаровой Мельницы
  2. Цена Шаровой Мельницы
  3. Фото Водяной Мельницы